Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Забайкальском крае

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Самосвал SX3256DR384
    3430000 руб.
    Двигатель
    Модель
    WEICHAI WP10.336Е40, Евро4
    Тип
    Дизельный четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с системой впрыска мочевины

    Расположение и число цилиндров
    Рядное, 6
    Система питания
    Вид
    Common Rail
    Марка
    Bosch
    Емкость топливного бака, л
    400
    Коробка передач
    Модель
    Fast Fuller, 12JS160TA
    Тип
    Механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
    Колеса и шины
    Тип колес
    Дисковые
    Тип шин
    Пневматические, камерные
    Размер шин
    12.00 – R20 Радиальные 18 слойные
    Кузов
    Тип
    Rimula U-образный с подогревом
    Объем платформы, м3
    19
    Грузоподъемность, т.
    20
    Направление разгрузки
    назад
    Гидроподъемник переднего расположения
    Рулевое управление
    Марка
    ZF8098, рулевой механизм интегрального типа рулевой привод с гидроусилителем.

    Тормозная система
    Рабочая
    Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку; тормозные механизмы всех колес барабанного типа; с АБС (WABCO).
    Запасная
    Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами
    Стояночная
    Каждый контур рабочей тормозной системы
    Вспомогательная
    Моторный тормоз - замедлитель
    Сцепление
    Тип
    Однодисковое
    Привод
    Гидравлический с пневмоусилителем
    Электрооборудование
    Напряжение, В
    24
    Аккумуляторы, В/Ачас
    2×12 / 180
    Генератор В/Вт
    28/ 1500
    Кабина
    Тип
    Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, длинная.
    Исполнение
    F 2000, подвеска кабины: на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком , кондиционер, аудиосистема, спальное место.
    Лакокрасочное покрытие кабины
    Желтый
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Лесовоз с манипулятором
    4490000 руб.
    Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1112-60Е5, колёсная формула 6*6, двигатель ЯМЗ-65654, 230 л.с., ЕВРО-5, пневматическая система тормозов, АБС, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД- 30Ж, шины 425/85R21, заводской комплект ЗИП, топливный бак 300 л. + доп. бак 180 л., с лесовозной площадкой, с гидроманипулятором МАЙМАН-100S, производство Майкопский машиностроительный завод), макс. г/п 3,3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м, гидравлическое выдвижение балок аутригеров, полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
    ВСЁ 2018 г.в. НОВОЕ.
    8 951 237 14 71

  • Автобетоносмеситель 8х4 (SX5316GJBDT326)
    115000 USD 6 660 915 руб.
    Колесная формула:8x4, Модель двигателя:WP12.375E40 Мощность двигателя:(375 л.с.), Стандарт для выхлопных газов:Евро 4, КПП:12JS180TA (12 ст) , Кондиционер:есть, Редуктор:PMB7.8SP Объём бочки: 12 м3 Размер покрышек:12.00R20, кабина :F3000
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Бортовой автомобиль 6х4 (SX1256NV504C)
    101000 USD 5 850 021 руб.
    Колесная формула:6x4, Модель двигателя:ISM11E4 420 (cummins) Мощность двигателя:(420 л.с.), Стандарт для выхлопных газов:Евро 4, КПП:12JS200TA (12 ст) , Кондиционер:есть, Размер кузова:8200*2326*800 мм., Размер покрышек:12.00R20, кабина :F3000 высокая (2 спальных места)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Автобетоносмеситель 10куб Cifa шасси
    автобетоносмесители Российского и Итальянского производства на шасси MAN
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Автобетоносмеситель CIFA-ZOOMLION
    Завод-изготовитель шасси SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
    Завод-изготовитель установки ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE & TEHNOLOGY
    Модель ТС ZOOMLION ZLJ5251GJB2
    Колесная формула 6х4
    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
    Внешние габаритные размеры, мм 9330х2500х3900
    Объем бочки (м3) 9
    Разрешенная максимальная масса, (кг) 36 000 по ПТС
    Масса без нагрузки, (кг) 14 720 по ПТС
    Объем топливного бака, (л) 380
    Макс. скорость, (км/ч) 95
    Мин. расход топлива, (л/км) 32/100
    Модификация бочки CIFA (Италия)
    ДВИГАТЕЛЬ
    Марка, модель WEICHAI POWER WP10.336 (лицензия STAYR)
    Параметры Рядный 6-ти цилиндровый дизель с турбонаддувом и интеркуллером
    Рабочий объем, см3 9726
    Топливная система BOSCH, электронный впрыск
    Мощность, (л.с.) 336
    ТРАНСМИССИЯ
    КПП Fuller (USA) синхронизированная
    Количество передач 10 вперед, 2 назад
    Сцепление GF-430 сухое, однодисковое
    ГУР ZF 8098 с гидроусилителем
    Мосты 2х16тонн, межколесная и межосевая блокировка дифференциала
    ПОДВЕСКА
    Передняя рессорная, с амортизаторами
    Задняя балансирная, рессорная, с реактивными штангами
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Рабочая задняя тележка ABS WABCO, пневматическая, раздельный двухконтурный привод барабанного типа.
    Передняя ABS WABCO, пневматическая, раздельный двухконтурный привод дискового типа
    Стояночная пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами
    Вспомогательная Моторный тормоз - замедлитель
    КАБИНА
    Кабина MAN F3000, цельнометаллическая кабина на 4х амортизаторах, одно спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, MP3/USB магнитола
    Водительское сидение Пневматическое, регулируемое под вес водителя
    Подъемники стекол Электрические с подогревом
    ШИНЫ, ДИСКИ
    Марка, тип LING LONG, 18 слоев, металлокордовые, радиальные
    Размер 12.00-R20
    Комплектность: Домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, балонный ключ, монтажка.
    Спецтехника
    Россия, Краснодар
    8 (861) 212-54-86

  • Шасси
    Завод «ВОМЗ» Steelbear (больше 10 лет на рынке прицепной техники! производство Псковская область Великие Луки) продаст под индивидуальные требования полуприцепов(прицепов)-шасси.
    Оси BPW, GIGANT, SAF(Германия).
    тормозная система EBS WABCO(Германия)
    Усиленная рама шасси из шведской конструкционной низколегированной стали OVAKO,
    Сверхпрочная рама: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40С;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Покраска шасси двухкомпонентной Акриловой системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности.
    Гарантия 2 года! Под заказ изменение конструкции!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585090-0000010-А
    Сортиментовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Astra ADT30C (6х6) с сортиментовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска)
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 47160 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 30040 (поезд)
    Полная масса, кг 80700 (поезд)
    . устройство для увязки сортимента на кониках
    . тягово-сцепное устройство JOST (Германия)
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . переставляемые по длине коники
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027-А
    Масса перевозимого груза, кг 22500
    Снаряженная масса, кг 7500
    Объем перевозимого сортимента 66,6
    Базовое шасси трактора Astra ADT30C (6x6)
    Масса перевозимого груза, кг 24660
    Снаряженная масса, кг 22540
    Полная масса, кг 50700
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 15900 / 34830
    Погрузочная высота, мм 1890
    Количество коников, шт. 4
    Шины пневматические, шт. 23,5R25 (6)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно переднее защитное ограждение
    Полная масса, кг 30000
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Количество коников, шт. 4
    Погрузочная высота, мм 1880
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно место для установки и крепления запасного колеса на прицепе не предусмотрено
    . дышло с пневматическими фиксаторами
    . петля дышла JOST (Германия)
    . переставляемые по длине коники
    . опорное устройство JOST (Германия) с редуктором

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Изотермический фургон HINO-300
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал  SX3256DR384
    4550000 руб.
    Технические характеристики
    Завод Шаньси / ShaanXi, Китай
    модель SX3256DR384
    Модель двигателя WEICHAI WP10.336E40 Евро4
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Рабочий обьем двигателя 9726 (л.)
    Крутящий момент 1500(Н•м)
    Кол-во цилиндров 6 (шт.)
    Система питания (тип) Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
    ТНВД (тип) Bosch
    Форсунки, тип Bosch
    Нагнетатель воздуха, тип Wuxi Holset HX50
    Воздушный фильтр, тип Fleetguard A225, сухого типа
    Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
    Колесная база 3800+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Linglong 12.00R20
    Ширина передней колеи 2036(мм.)
    Ширина задней колеи 1850(мм.)
    Передняя подвеска Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска Зависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
    Сцепление GuilinFuda/FD430, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач Fast 12JS180TA или Fast 12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, число передач: вперед -12, назад - 2
    Описание кабины цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом
    Стандарт качества Евро 4
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные, пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
    Снаряженная масса 14500 (кг.)
    Разрешенная максимальная масса по ПТС 25000 кг
    Грузоподьемностьпо ПТС
    Грузоподъемность по данным завода-изготовителя 10500 (кг.)
    25000 (кг)
    Емкость бака 300 (л.)
    Расход топлива 30 (л/100км.)
    Длина кузова 5600 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1500(мм.)
    Объем кузова 19.3 мᶾ
    Длина 8329 (мм.)
    Ширина 2490 (мм.)
    Высота 3450 (мм.)
    А-Трак СпецИмпорт
    Россия, Кемерово
    +79230155290

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками